Помимо покупаемых обителей клана существуют те, которые необходимо захватывать. Данные обители по рангу стоят выше, чем все те, которые покупаются.

Укрепление Партизан (Fortress of Resistance)

Для захвата данной обители необходимо уничтожить Кровавого Властелина Нурка (Bloody Lord Nurka), который является единственным правителем Укрепления Партизан. Появляется он только ночью.

Крепость Разбойников (Bandit Stronghold)

Для участия в битве за данную обитель Клан Лидер должен закончить определенный квест за некоторое время до начала осады. Первые 5 кланов, которые закончат квест, могут принять участие в битве, количество игроков, которые будут биться за обитель не должно превышать 18.

Клан Лидер регистрирует 18 бойцов и выбирает NPC, которого они будут охранять во время битвы. Клан, который владеет обителью, так же должен зарегистрировать 18 человек, которые будут защищать обитель. Дату и время сражения за обитель можно подтвердить у NPC, который расположен неподалеку от Крепости Разбойников.

Суть сражения заключается в защите своего NPC и уничтожении NPC кланов-соперников. У каждого клана есть свой лагерь, который имеет определенный цвет. Битва начинается с появлением NPC, которые необходимо защитить, каждый из которых возникает около своего флага и начинает двигаться  к центру для сражения.  Битва проходит по принципу игры «на вылет». Побеждает тот клан, чей NPC выжил.

Если в течение 20 минут, которые установлены на сражение, на поле боя остаются 2 NPCи более, все участники битвы телепортируются за пределы обители и побеждает клан, который до этого владел клан холлом.

В то время, как происходит битва между 5 кланами-захватчиками, клан-владелец ожидает окончания боевых действий внутри обители. После того, как определяется клан-победитель, владельцы и победившие захватчики телепортируются в центр клан холла и начинают финальное сражение между собой. Принцип точно такой же, единственное - нету ограничения во времени.

Если у обители не было владельца – финальная битва не происходит.

Разорённый замок (Devastated Castle)

Сражение за данную обитель происходит с монстрами NPC. Время осады устанавливается каждую неделю, и, соответственно каждую неделю его нужно перезахватывать.

Для участия в осаде необходимо зарегистрироваться. Количество игроков, которые будут осаждать обитель неограниченно. Клан, который владел обителью, регистрируется на повторную автоматически. Он должен подтвердить свою заявку не позднее, чем за 2 часа до начала битвы. Как только осада стартует, все незарегистрированные игроки телепортируются за пределы поля битвы. Клан Лидеры, как и при осаде замка, имеют право устанавливать штабы. Правила проведения захвата обители полностью совпадают с правилами проведения осад любого замка.

Битва за обитель длится 1 час. Побеждает тот клан, который больше всего нанес урона в процессе убийства главаря Разоренного замка.  Как только главарь убит, битва завершается. В случае, если за отведенный отрезок времени (1 час) никто не смог уничтожить главаря замка, он остается под контролем NPC.

Загон Диких Зверей (Wild Beast Reserve)

Принцип захвата данной обители аналогичен захвату Крепости разбойников. Клан Лидеру необходимо выполнить квест «Приручение диких зверей» за час, до начала осады. Заметим, что монстров в «загоне» гораздо проще приручить, чем на Ферме диких зверей.

Крепость Неупокоенных (Fortress of the Dead)

Эта обитель считается самой престижной и сложно захватываемой среди всех существующих. Регистрация на участие в битве происходит за 2 часа до начала у NPC, который находится за стенами крепости. Правила осады аналогичны правилам битвы за Разоренный Замок. Монстр, которого необходимо победить - Лидиа фон Хельман (Lidia von Hellmann). Одержать победу будет намного проще, если сначала уничтожить приспешников Лидии - Альфредом фон Хельман «Alfred von Hellmann) и Гизель фон Хельман (Giselle von Hellmann).

Клан Лидер, владеющий данной обителью, может летать на Виверне (Wywern).

Дворец Радужных Источников (Rainbow Springs Chateau)

Захват этой обители самый интересный и неординарный. Для победы за обитель придется сыграть в мини-игру. В борьбе могут участвовать максимум 4 клана, в группе должно быть не менее 5 игроков.

Клан Лидер, который имеет  «Декрет о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree), регистрирует свой клан на участие в битве минимум за 1 час до начала. Право участвовать в игре получают те 4 клана, у которых больше всего будет «Декретов» и Клан Лидеры получат соответствующее уведомление. «Декрет о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) можно получить путем рыбалки на территории Горячих Источников. Для этого Вам необходимо иметь особую наживку – Наживку Горячих Источников (Hot Springs Bait).

После того, как определились участники, начинается игровой период, который условно можно разделить на период ожидания ( 1 час), период соревнования (58 минут) и завершающий этап (2 минуты).

Соревнования проходят на восточной арене Радужных Источников. Клан Лидер должен собрать группу из 5 игроков и более и войти на арену с помощью Смотрителя (Caretaker) до начала сражения. Кланы-участники появляются на арене в разных игровых зонах, однако, если на арену войдет игрок, не состоящий в группе, возможность клана попасть на арену будет блокирована. После выхода на арену все усиливающие заклинания и питомцы игроков исчезнут.

Игра начинается с появлением посреди арены Йети Горячих Источников (Hot Springs Yeti) и Тыквы Горячих Источников (Hot Springs Gourd), а так же с появлением Сундуков Сокровищ в различных местах по всей арене.

Йети Горячих Источников объявляет правила проведения игры и дает различные советы на протяжении всего игрового периода. Все советы Йети можно собирать и обменивать на различные предметы Горячих Источников (Hot Springs). Обмен доступен только Клан Лидеру и членам клана. Участники могут разбивать Сундуки Сокровищами и получать обрывки текста. Их нельзя передать путем обмена, так что для передачи их придется выкинуть на землю. Открыть сундуки можно только «голыми» руками, однако Мимики (Mimics) можно атаковать и физической и магической атакой. При использовании Нектара Горячих Источников (Hot Springs Nectar), появляется Разъяренный Йети (Enraged Yeti), который прекращает игру. Его необходимо атаковать любыми способами. Предметы Горячих Источников (Hot Springs) возможно использовать только тогда, когда у Вас выделен Йети Горячих Источников (Hot Springs Yeti). Они же могут уменьшать количество HP Тыквы Горячих Источников (Hot Springs Gourd), накладывать ослабляющие эффекты на противника, изменять или восстанавливать уровень HP тыквы.

Побеждает та команда, которая быстрее уничтожит Тыкву. После этого все игроки телепортируются за пределы арены. Затем появляется NPCи чистит арену, подбирая все оставшиеся лежать на земле предметы.

Демонический Меч Зарич

Демонический Меч Зарич

Проклятое оружие демонический меч Зарич — меч, питающийся кровью своих врагов. По легенде его хозяином был Демон Бремнон (один из четырех демонов-королей).

Инстанс Фреи (Freya)

Инстанс Фреи (Freya)

Инстанс Фреи (Ice Queen Freya) — один из самых интересных и популярных инстансов LineAge. Замок Снежной Королевы (зал Фреи) находится в землях Шутгарта.

Кровавый Меч Акаманах

Кровавый Меч Акаманах

Проклятое оружие кровавый Меч Акаманах — cдвоенные (dual) мечи, по своим свойствам и возможностям использования очень похожие на меч Зарича.